четверг, 8 октября 2015 г.

Дорогу осилит идущий!



Здравствуй,  Друг!

Вот и закончился мой первый семестр обучения в Академии 3Steam. Немного грустно и в тоже время радостно. 

Я получил новые знания работы в интернете, которые очень хотел знать, и уверен, они мне очень пригодятся в будущем.




Поступил я на учебу по приглашению моего модератора Татьяны Прокопенко и очень ей благодарен.

Обучение в академии нелегкое. Я бы сравнил первый семестр обучения с первым классом школы, когда ребенок учится писать буквы и делает первые шаги в обучении.

Первый семестр, как первый класс, он фундамент обучения. И я действительно обучаясь в академии,  получил фундаментальные знания.

Спасибо Людмиле Королевой и коллективу преподавателей академии 3Steam за их пошаговые уроки, методику преподавания, а самое главное, за контроль домашних заданий и помощь модераторов в любое время суток.

Я с уверенностью утверждаю – это обучение лучшее, что я встречал в интернете.
Если ты хочешь достичь результата, записывайся на бесплатный курс обучения "Технология построения дохода в сети Интернет" Академии 3Steam и будь успешным.

1 комментарий: